Archive for Июль 25th, 2010

25.07.2010

Детские новости 25 июля 2010 года


Нападающий «Рейнджерс» Брэндан Праст выступил в роли рефери в игре детских команд, сообщает официальный сайт клуба.

«Это было очень тяжело, дети играли с таким рвением, что мне приходилось остужать их пыл свистком — и они были страшно недовольны. Я нажил себе много врагов в той игре, при этом я старался действовать как можно мягче, не терроризировал детишек, но это не помогло. Впрочем, после игры некоторые поблагодарили меня», — приводит сайт слова игрока.

//
//

//

Прокурорская проверка выявила случаи травматизма детей оздоровительных лагерях Павловского и Тонкинского районов

Сейчас прокуроры выясняют, кто виноват в детском травматизме.Сейчас прокуроры выясняют, кто виноват в детском травматизме.

// После трагической гибели детей на Азовском море, прокуратуры регионов взялись за детские оздоровительныеЧитать дальше »

25.07.2010

Беседки


подборка фото из интернета

Современное деревянное строительство. Коттеджи, беседки, перголы  | Купить книги: интернет-магазин Современное деревянное строительство. Коттеджи, беседки, перголы | Купить книги: интернет-магазин
Метки:
25.07.2010

Стеклянный домик для дачи


стеклянный домик для дачи

Меня очень впечатлил этот стеклянный домик – идея напомнила мне об интересном сооружении архитектора Филипа Джонсона – Стеклянном доме, который сейчас уже является музеем.

А в таком стеклянном домике на даче ты будто бы сливаешься с природой, но с другой стороны, у тебя есть крыша над головой и надежное укрытие от надоедливых комаров.

стеклянный домик для дачи

стеклянная беседка

источник

Беседки, арки, перголы. Своими руками  | Купить книги: интернет-магазин Беседки, арки, перголы. Своими руками | Купить книги: интернет-магазин
Метки: ,