Ростомер своими руками


Давно нравятся ростомеры, всё хотелось себе такое сделать,
чтобы не на дверном косяке отмечать рост малыша,  а  как то по-приятнее это всё организовать.

Шить и вышивать, тем более выпиливать естественно некогда, а вдохновение  есть, так и возникла идея самостоятельно, быстро и просто, прямо на обоях акварельными красками нарисовать мой ростомер
вот что получилось:

Мои рукодельки, мой ростомер

Мои рукодельки, мой ростомер

Как рисовать солнышко, дерево, дом и зайца нашла в интернете.

Мои рукодельки, мой ростомер

Мои рукодельки, мой ростомер

Заяц дорисован, осталось дорисовать справа разметку и на домике вывеску с именем ребенка или зайца🙂

вот ещё схемы  для вышивки крестиком в тему:

Ростомер Карапуз – схема вышивки крестиком
Ростомер Зайка – схема вышивки крестиком
Ростомер Жираф – схема вышивки крестиком
Ростомер Винни Пух и все друзья – схема вышивки крестиком
Ростомер Винни Пух и друзья – схема вышивки крестиком
Ростомер Винни Пух – схема вышивки крестиком
Ростомер со звёздочками – схема вышивки крестиком
Ростомер с ёжиком, мышкой и совой + Алфавит
Ростомер Малышка – цветная схема для вышивки крестиком
Ростомер Утята – цветная схема для вышивки крестиком

2 комментария to “Ростомер своими руками”

  1. двух картинок не видно!!!

Добавить комментарий

