Имя и дом для вашего сайта — или просто хостинг и домен


Создавая очередной сайт я задумалась над дилемой — то ли опять искать и выбирать бесконечные предложения по хостингу и покупке домена или раз и навсегда остановить свой выбор на одном достойном хостинг -провайдере, с которым будет работать легко и удобно. И вот, проведя большую работу опрашивая знакомых и просматривая интернет я остановила свой выбор хостинг-провайдера на самой достойной по моему глубокому убеждению организации. Главная моя проблема — проблемный хостинг — теперь для меня решена, я работаю быстро и мои сайты онлайн 24 часа в сутки.

 

Добавить комментарий

