Моя любимая питьевая вода


В детстве я пила воду из-под крана и моя мама судорожно не вздрагивала с воплями «Не пей!!!»
Всё просто, наш дом был подключен к артезианской скважине – питьевая вода и в правду была вкусная и свежая. Детство кончилось и воду из-под крана просто так не глотнёшь – не потому что, знаешь о её составе а,  потому что она просто не вкусная.  Вкусная она становиться после кипячения и засыпания в неё чая.
На работе такая же ситуация была долгое время – во время весеннего разлива – на водоканале добавляли просто дикое количество хлорки и кипячение и чай здесь совсем не помогали. Пришлось нашему начальству раскошелиться на кулер и доставку бутилированный питьевой воды в офис в офис.
Первую 19 литровую бутылку двадцать офисных работников выпили в первый же день.  Директор сказал, что не зря деньги потратил. Теперь нам хватает на два дня – затраты минимальные, а все по-прежнему довольны.
Конечно, мне захотелось домой такую питьевую водичку, но кулер был дороговат и я поделилась этой проблемой с коллегой – и не зря – она давно уже нашла выход из положения, оказывается, есть специальная помпа, которая стоит примерно 400р. Ну, тут я уже раскошелилась и заказала помпу и самую дорогую водичку Архыз. Красота – вкус свежей сырой холодной воды бодрит лучше кофе и чая утром,  да и полезно. Воды хватает на неделю. И вот теперь, рада что мои дети ни в коем случае не пьют то, что течет из водопроводного крана, а пьют только  лишь то,  на что у меня есть сертификат качества и, что проверено уже просто временем.

Добавить комментарий

