Счастье есть! — Муж подарил мне посудомоечную машину.


К юбилею совместной жизни мой благоверный подарил посудомоечную машинку. Как оказалось это совсем не банальный подарок. Я ждала, конечно, от него.., но не такого…
Звонок в дверь – заходят парни, с огромной коробкой в нарядной упаковке с красным бантом. Я в полном восторге, конечно, же, всё сразу поняла. Но не как не ожидала, что это будет именно посудомоечная машинка. Ставить то, её некуда, и встраивать тоже не собирались. Кухня маленькая, и даже не думала о том, чтобы ставить туда посудомойку. Я в шоке, говорю им что, я не в курсе, может, перепутали. Они меня успокаивать, мужу перезвонили, всё ок. Говорят мне: — «С праздником, подождите пол часика».
В общем, муж, оказывается, заранее всё померил и заказал модель MIELE G 5500 её не нужно встраивать, ребятки поставили её рядом с холодильником прямо в нишу, на то место, где стоял ящик с картошкой и сразу же подключили, и зовут меня – проверять. Я не растерялась и решила, сразу загрузила, благо было чем, и поставила работать. Ну, ребятам ничего не оставалось, как ждать, я им чаю предложила, раньше отказывались, но теперь у них выхода не было, нужно было всё равно ждать, пока я останусь довольно помытой посудой.
Ох, слушайте, я реально осталась довольна, отмылась моя старая сковородка, так!!!!, что я её не узнала! Тарелки сами помылись в таких местах – особенно дно с внешней стороны, обычно оттирается с содой, а тут само всё блестит, в общем, я в восторге!
Все документы подписала, а они мне ещё и подарок вручили — утюг, типа за то, что не отказалась от покупки кажется, у них на сайте Rustirka.ru проходит акция. Я в приятном культурном шоке осталась. Муж естественно тоже довольный. Гарантия на неё 20 лет!
Да я поняла, что в современном мире мыть посуду вручную совсем не актуально. Во-первых, это не так качественно – машинка практически паром моет, ни в каких перчатках, так помыть руками невозможно; а во вторых – это время, которое посуда ворует у родных детей, теперь я поняла истинный смысл рекламы про маму и девочку, которая выросла панком и отсылает маму мыть посуду. Мой китёнок точно так же сидел на стульчике для кормления и изнывал, пока я домою последнюю чашку.
Вот теперь подружкам своим трезвоню, хвалюсь мужем, посудомойкой и тем уважительным отношением, которое получила.

Добавить комментарий

