Мой астролог


Я всё время сверяюсь с луной в плане стрижки и ухода за волосами,
с тех самых пор как стала их целенаправленно отращивать,
поэтому очень часто публикую в своём блоге таблицу благоприятных дней,
целиком доверяя и полагаясь на знания астрологов.
Хочу сказать, что все мои труды оказались не напрасны,
сейчас у меня длинные густые волосы естественного цвета, как я и мечтала.
Когда прихожу в парикмахерскую, то всегда получаю кучу комплиментов и вопросы, как мне это удалось.
Про луну я конечно ничего не говорю, т.к. у нас это не принято, хотя в последнее время к астрологии стали прислушиваться профессионалы во всех сферах деятельности и мня это радует. Я тоже с возрастом всё чаще осознаю и замечаю, что многое из астропрогнозов реально работает и что консультация астролога нужна практически во всех делах, а не только в успешном отращивании волос.
Проблема состоит только в том, чтобы найти настоящих профи в этом деле.
Думаю, что для того чтобы составить индивидуальный настоящий,
и что, самое важное, правдивый прогноз в серьёзной сфере или важном вопросе,
нужно проделать большую работу.
Как говориться, кто ищет, тот найдёт, и я нашла Женю, она дипломированный астролог,
всегда дает мне советы, которые я понимаю и принимаю, следуя им.
Хочу поделиться — вот её сайт http://astrochance.ru/

Добавить комментарий

