Archive for 4 января, 2011

04.01.2011

Животные на рождественском сапожке/Animals on a Christmas boot


Я долго искала по сети Интернет интересную новогоднюю тему связанную с животными для новогоднего вышивания любимому мужу. Он обожает меня и моё вышивание, ну и конечно всех своих животных, он у меня ветеринар, счастливый человек, занимается любимым делом, которое приносит ещё и деньги. Постоянно обсуждает, и делится опытом о животных в интернете.
На новый год заказал подарок,  да такой задумал, чтобы я его изображение вышила крестиком на сувенире, и чтобы там обязательно ещё было много животных.
Задачка была не лёгкая, но я горда и очень рада, что находчиво отыскала выход. Мой муж чудесным образом преобразился в деда мороза с животными.

И вот наступил долгожданный новый год — и я была на высоте, то о чем мечтала, то осуществила и подарила своему самому лучшему в мире человеку, моему мужу. А то что я сделала, в итоге это рождественский сапожок, на котором есть его любимые кошки, собаки и много других красивых животных.

Цветная схема для вышивки крестиком прилагается.

read more »

Метки: